Как раскрутить сайт

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это реклама в соцсетях.

Она подходит для продвижения недорогих товаров, мероприятий, услуг для широкой аудитории, например, маникюра, а также для новинок, которые еще не нашли свой сегмент.

Самыми популярными сетями для запуска таргетированной рекламы являются Facebook  и Instagram. 


Для запуска рекламы с целью привлечения трафика на сайт, в Facebook нужно создать рекламный кабинет — Ads Manager. В настройках рекламы необходимо указать пол, возраст, географическое положение и интересы аудитории, которой вы хотите показывать свое объявление и которую хотите видеть на своем сайте. В качестве плейсмента, на котором будет показана реклама можно выбрать как Facebook, так и Instagram . Работа в Ads Manager требует специальных навыков. Чтобы избежать проблем, не потратить нервы и бюджет впустую, лучше обратиться к профессиональному таргетологу.

Касаемо рекламы в Instagram, помимо Ads Manager, ее можно настраивать в самом приложении, с помощью кнопки «Продвигать».

Этот способ проще, однако, у него есть недостатки: рекламу нужно запускать только с постами, которые опубликованы в профиле. К тому же, у такой рекламы слабая аналитика и ограниченно количество рекламных кампании — их всего 3 (в Ads Manager можно создавать до 5000 кампаний). Но самое главное, таким образом невозможно детально настроить целевую аудиторию.

Контекстная реклама

Контекстная реклама  — реклама, которая зависит от интересов пользователей. В отличии от таргет, здесь не требуется составлять четкий портрет клиента. Ведь услуги по дезинфекции или клинингу, например, могут понадобиться любому сегменту аудитории.

Этот способ проще, однако, у него есть недостатки: рекламу нужно запускать только с постами, которые опубликованы в профиле. К тому же, у такой рекламы слабая аналитика и ограниченно количество рекламных кампании — их всего 3 (в Ads Manager можно создавать до 5000 кампаний). Но самое главное, таким образом невозможно детально настроить целевую аудиторию.

Контекстная реклама бывает 3-х типов:

Поисковая — объявления появляются в строках поиска с пометкой «Реклама».

Тематическая — она находится на страницах сайтов с подобными товарами и услугами. К примеру, вы искали плитку для ванны: на сайте по продаже плитки будут объявления о смесителях и раковинах.

Поведенческая — если вы уже искали плитку или заходили на сайт по её продаже, то объявления будут «преследовать» вас на других сайтах.


Настройку контекстной рекламы совершают контекстологи через сервис Яндекс.Директ, это занимает немало времени, усилий.


В интерфейсе конструктора мобильных сайтов Ylink добавлена упрощённая версия настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Это позволяет делает настройку рекламы значительно проще и экономит время. Разобраться с настройкой можно без профессиональных знаний и умений.

Реклама у блогеров

Рекламные интеграции у лидеров мнений — популярный инструмент для продвижения своего бренда. Обычно, аудитория доверяет блогерам и их рекомендациям.

Искать блогеров можно на рекламных площадках (GetBlogger, EPICSTARS, Plibber) в Telegram-чатах (@fromBerek @instabloog) или вручную с помощью хэштегов.


Прежде, чем платить за рекламу у блогеров, необходимо проанализировать их аккаунт: узнать охваты и вовлечённость. Как правило, чем выше эти показатели, тем дороже реклама. К тому же, не следует выбирать блогеров, которые злоупотребляют интеграциями некачественных товаров. В этом случае, ваш товар или услуга будет восприниматься не как рекомендация, а как надоедливая реклама.

Другие способы

Если у вас оффлайн-магазин или салон, разместите ссылку на ваш сайт в 2gis и Google Картах. Когда клиент найдет вас там, то он сможет больше узнать о ваших товарах и услугах. Также, вы можете напечатать QR-кода на визитках. Это очень удобно: клиенту не нужно вводить ссылку вручную.


Каждый из этих способов имеет достоинства и недостатки. Чтобы узнать, какой способ подходит вам, нужно проанализировать данные, составить портрет целевого клиента и…попробовать.


Для любого из этих способов раскрутки подходит сайт, созданный на базе конструктора Ylink. Чтобы узнать, какой способ продвижения подойдет вам лучше, нужно проанализировать данные, составить портрет целевого клиента и…начать тестировать)